Вопросы - ответы

Где я могу купить пряжу из вашего магазина?

Оформить покупку с доставкой до Вашего города можно прямо на нашем сайте. Если Вы хотите заказать неполную бобину, то в стоимость заказа также будет включен конус. Для получения консультации свяжитесь любым удобным способом и задавайте интересующие вопросы. Мы с радостью поможем положить в корзину самые нужные товары для рукоделия. Вы также можете посетить наш магазин в городе Алматы и выбрать пряжу и другие товары для вязания из нашего ассортимента.

Зачем нужен личный кабинет?

Мы создали удобные условия для наших постоянных покупателей – личный кабинет, в котором хранится вся история заказов, а также личные данные для быстрого оформления покупки. Вы также можете оформить заказ без регистрации, заполнив все поля, помеченные звездочкой.

Как происходит оплата?

Оплата заказа производится банковской картой до того, как посылка будет отправлена. Мы пришлем ссылку для оплаты, которую нужно будет произвести в течение 3 дней. В случае неоплаты, мы расформируем Ваш заказ, но Вы всегда сможете оформить его заново. Итоговая стоимость заказа может изменяться, в зависимости от выбранного способа доставки, а также корректировки веса пряжи.

Когда я получу свой заказ?

Сроки доставки зависят от региона, в котором Вы проживаете, а также от выбранного способа доставки. Уточнить примерные сроки можно на сайте транспортной компании.

Как происходит доставка?

Мы доставляем заказы по территории России, Казахстана, Киргизии, Армении и Республики Беларусь. Для РФ можно выбрать варианты доставки с помощью Почта России, СДЭК, Boxberry. В остальные страны доставляем только с помощью СДЭК. Чтобы увидеть доступные способы доставки до Вашего города, заполните все поля о своем местоположении при оформлении заказа. Доставка осуществляется в течение 1-3 дней после оплаты заказа. Полная сумма для оплаты будет рассчитана с учетом доставки. Уточнить стоимость доставки можно на сайте логистической компании.

Можно ли приехать и забрать заказ самостоятельно?

Если Вы проживаете в городе Алматы или приехали в гости, то мы будем рады видеть Вас в нашем магазине. Оформить предварительный заказ можно на нашем сайте, добавив в корзину понравившиеся товары и оплатив всю сумму без учета доставки.

Обмен и возврат

Пряжа из нашего магазина обмену и возврату не подлежит. Чтобы убедиться в правильности заказа, свяжитесь с менеджером и уточните все детали. Если товары для рукоделия имеют заводской брак, то сразу после получения и проверки товара обратитесь в поддержку нашего магазина. Претензии о механических повреждениях спустя время не принимаются. Претензии и предложения, а также любые вопросы о работе нашего магазина принимаются по почте sales@dompryazhi.kz, а также по номеру телефона +7 (778) 319 15-71.